Про Рэп и всЁ оСталЬноЕ

Объявление

Кто сочиняет свой Рэп пишите сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Про Рэп и всЁ оСталЬноЕ » Новый форум » Истории Рэперов


Истории Рэперов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь вы можете посмотреть истории знаменитых Рэперов

0

2

Первой Будет-История о самом Рэпе.
   В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие).
Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити (um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное направление рэп (rap).

Ключевая фигура в истории рэпа – Кул Ди-Джей Херк (Kool DJ Herc). Этот диск-жокей ямайского происхождения появился в Южном Бронксе в 1967 г. Именно он одним из первых начал использовать лупинг (looping, от loop – «петля») – циклическое воспроизведение определенного звукового фрагмента или сэмпла (sample – “образец”). В качестве сэмплов Херк использовал брейки (break – «разрыв», «перерыв», «передышка») – места в музыкальной композиции, где основные инструменты временно умолкают и слышны только басы и ударные или одни ударные. Из-под рук диск-жокея выходил сплошной ритм, под который было удобно танцевать брейк-данс, чем с удовольствием и пользовались слушатели.

«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958 г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» (Super Rappin’). Начало новому направлению было положено.

Рэп действительно доступен каждому. Для его исполнения не обязательно использовать дорогостоящие музыкальные инструменты – достаточно двух проигрывателей, чужой музыки для сэмплов, умения рифмовать строчки и немного фантазии. Вскоре появилось огромное количество молодежных групп, исполнявших свою музыку и под открытым небом, и в клубах. Тексты в основном были посвящены тяготам жизни в бедных кварталах больших городов.

В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного холма») выпустила сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight). Пластинка разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии звукозаписи.

В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг.

Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити можно было встретить не только в США, Германии или Италии, но и в Японии. Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons). Начиная с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.

«Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг. Дебютный альбом группы появился в 1984 г. и сразу заработал «золото». Затем были концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом «Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки. «Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).

Еще одна знаковая фигура на рэп-сцене – Эм Си Хэммер (MC Hammer, настоящие имя и фамилия Стэнли Керк Баррелл, Stanley Kerk Burrell, родился в 1962 г.). Выросший в глубоко религиозной семье, он в действительности не изведал той «уличной жизни», о которой пел. Однако Хэммер был талантливым певцом и не менее одаренным танцором. Его второй диск «Пожалуйста, Хэммер, не причиняй им вреда» (Please, Hammer Don’t Hurt ‘Em, 1990 г.) разошелся десятимиллионным тиражом и оказался наиболее раскупаемым альбомом в истории рэпа. А песня с этой пластинки – «Это нельзя потрогать» (U Can’t Touch This) – завоевала премию «Грэмми» в двух номинациях. Эм Си Хэммер доказал, что рэп может быть по-настоящему коммерчески успешным.

В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения характерно более агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны. Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.» (N.W.A.). Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений с менеджером.

В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rep – «рэп Восточного побережья») и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр рэп-движения переместился в Калифорнию.

Программный альбом для рэп-сцены Западного побережья – диск «Хроника» (The Chronic) бывшего участника группы “H.B.A.” Доктора Дри (Dr. Dre, настоящие имя и фамилия Андре Янг, Andre Young, родился в 1965 г.), выпущенный в 1992 г. Изобретенный Дри новый стиль, который музыкант назвал джи-фанк (G-funk), пришелся по душе и слушателям, и исполнителям рэпа. Медленные ритмы, глубокие басовые линии, «фанковые» гитары и дополнительный женский вокал – отличительные черты этого стиля. Появилось множество последователей джи-фанка, большинство которых издавались на собственной звукозаписывающей фирме Доктора Дри «Дэт Роу» (Death Row Records). Самому Доктору Дри роль продюсера понравилась, и он с удовольствием помогал начинающим исполнителям. Именно Дри обязаны своим успехом Снуп Доги Дог (Snoop Doggy Dog), Уоррен Джи (Warren G), Тупак Шакур и др.

После смерти Тупака Шакура Доктор Дри объявил, что гангстерский рэп исчерпал себя, и покинул «Дэт Роу». Дри продолжает различные новые начинания. Один из его последних подопечных – Эминем – самый заметный исполнитель на сегодняшней рэп-сцене.

На Восточном побережье большую роль в развитии рэп-движения играет Пафф Дэдди (Puff Daddy, настоящие имя и фамилия Шон Кумбз, Sean Combs, родился в 1970 г.) – владелец фирмы звукозаписи «Бэд Бой Энтертейнмент» (Bad Boy Entertainment). Главным музыкантом этой фирмы, да и всего нью-йоркского рэпа в целом, был Ноториус Би Ай Джи (Notorious B.I.G., настоящие имя и фамилия Кристофер Уоллис, Christopher Wallce, 1972-1996). Но он был убит через шесть месяцев после Шакура при схожих обстоятельствах. Второй альбом Би Ай Джи, выпущенный уже после его смерти, стал шестикратно «платиновым».

На Восточном побережье работают и много независимых музыкантов, которые не сотрудничают с «Бэд Бой Энтертейнмент». Особенно интересна группа «Фьюджиз» (The Fugees). Музыку, которую исполняет этот коллектив, критики не случайно окрестили «рэп-эклектикой». Она представляет собой смесь рэпа с джазом, рэггеем и др.

Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной клубной культуры. Именно на рэп-вечеринках зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей.

0

3

Про великого белого Рэпера Eminema.
Eminem (Эминем)
Всей этой истории было положено начало 17 октября 1974 года с первым пронзительным криком Маршала Брюса Матерса III. И хоть по слухам кричал он долго и пронзительно, и родители его были рады появлению сына, детство его никак нельзя назвать безоблачным - семья постоянно кочует - в Детройте он живёт до 5-ти лет. А с 5-ти до 9-ти в Канзасе. Когда юному Маршалу исполняется 12 лет, его семья окончательно поселяется в Детройте.

В 1983 году Дядя Ронни (единственный дорогой человек Эму) даёт ему кассету Ice T 'Reckless'. В этот день Маршал решил, что будет рэпером. C 1986 до 1989 год Эм учиться в Линкольской Высшей Школе. В 1987 году Брюс фанатеет от 2 Live Crew и NWA, не подозревая, что через десятилетие будет работать с Дре.

В 1988 году Слим пишет стихи, в которых опускает LL Cool J, хотя это - один из его любимых рэпперов. В этом же году талант Эма был замечен двумя Детройтскими продюсерами, которые называли себя FBA (Funky Bass Team). Услышав его на ночном радиошоу, они позвонили на радио и попросили МС прийти в их студию. 1989 год. Эминема неоднократно избивает школьная братва.

В четвертый раз его так сильно отпинали на игровой площадке, что понадобилось 12 докторов и $500, чтобы привести его в порядок. "В "Brain Damage" описываются реальные события (за исключением выпадения мозгов). Эти пацаны без конца били меня. Они запинывали меня до потери сознания. Я учился в четвертом классе, а он в шестом.
Песня является отражением реальных событий: Однажды он вошел в туалет, я писал, и он выбил из меня все дерьмо." Но это не самая страшная история. Однажды зимой парень по имени Ди'Анжело Бэйли, пробегая по двору, ушатал меня ТАК сильно, что я упал в сугроб и вырубился. Из моего уха непереставая шла кровь и меня отправили в больницу. Там я 5 дней не приходил в сознание. "Ха Ди'Анжело Бэйли никогда не забуду этого чувака."

В 1990 году Эминем учавствует в перестрелке с соседней бандой. В этом же году Эминем начинает регулярно посещать место под названием 'Hip Hop Shop'. "Первый раз в жизни меня начали уважать, когда я добрался до микрофона на Hip-Hop Shop. Я сказал что-то и народ сначала молчал, но потом на меня обрушилась стена из аплодисментов и оваций, она становилась все громче и громче... Я начал ходить туда каждую субботу. Они через каждые несколько месяцев объявляли битвы по фристайлам, и каждый раз я побеждал." (Эминем) В 1990 году застрелился Дядя Ронни.

Через 3 года Эм делает себе имя на Детройтской рэп арене. В 1995 году Eminem и DJ выпускают "Soul Intent". В этом же году выходит его малоизвестный альбом 'Infinite'. Одни обвиняют его в копировании NAS, другие коляться над его антивоенными песнями о событиях в заливе. 25 декабря 1995: Его подруга (теперь уже бывшая жена) Кимберли Скотт рожает ему дочь Хэйли Джейд (Hailie Jade ). 1996: 'Infinite' расходится тиражом в 1000 копий.

С 1996 по 1998 год Слим работает поваром. В 1997 -ом Рэп - Олимпиада в Лос Анжелесе, Эм занимает второе место. "Когда я проиграл рэп-олимпиаду я был готов убить кого-нибудь. Был приз в $ 500 и ролекс. Меня выселяли из дома и мне были нужны эти бабки"

В 1997 году Eminem хочет бросить рэп. "В '97 я наверняка бы бросил рэп, если бы не Дре. Моей дочери был год. Я даже не мог себе позволить купить ей пеленки. У меня не было работы. Меня без конца увольняли. У меня не было диплома. Мне было некуда идти. Когда я выпустил Slim Shady EP я сказал продюсерам: "Если это не станет популярным я уйду из рэпа и постараюсь найти себе нормальную работу".

Мы уже собирались переезжать в Лос Анжелес. Я опустился на самое дно. У меня началась депресуха и я конкретно присел на наркоту. Но Дре услышал копию моего альбома и позвонил мне. ТАК Дре спас мне жизнь. Я ему многим обязан" (Эминем). Через год Эм и Дре записывают 3 трека за первые 5 часов в студии. Они готовят альбом 'Slim Shady LP'. 23 февраля 1998 года выходит Slim Shady LP. Благодаря песне 'My Name Is' Эминем становиться всемирно популярным.

Эминемомания охватывает весь мир и теперь все знают его имя. Альбом становится трижды платиновым. Удача везде преследует Эма. В 1999 -мо Эм получает 2 премии Грэмми - Лучший рэп композиция (My Name Is) и лучший рэп альбом (Slim Shady LP) 2000 -ый год: Выходит альбом Дре 'The Chronic 2001'. Эм присутствует на 2-х трэках, 'Forgot About Dre', и 'What's The Difference'. 23 Мая 2000: Выходит новый альбом 'Marshall Mathers LP', который в первую неделю расходится тиражом в 1.76 миллиона экземпляров. 7 октября 2000 -ый: Альбом MMLP становится 7 раз платиновым.

Сейчас Эминем - самый популярный репер, дико популярный среди тинейджеров. Человек, которому нравится эпатировать публику не только своими песнями, но и поведением, отношением к матери и выходками "в общественных местах". Более того, по его личному признанию, подобное поведение помогает ему писать и петь - "Так я чувствую, что я - это я" - говорит он в интервью, данном одной из Американских газет.

На сегодняшний день для Эминема настали тяжелые времена: 30 января концертом в Гамбурге началось европейское турне Эминема. Но и тогда Эминем не изменил себе, и смог крупно удивить всех: в качестве прелюдии зрителям продемонстрировали коротенький фильм о двоих смельчаках, проникших в дом Эминема, за что их лишили жизни с помощью цепной пилы. После чего на сцену выскочил Сам с этой самой цепной пилой и исполнил «I’m Back». Во время исполнения песни «The Way I Am» на сцену вместе с рэппером поднялся Мэрилин Мэнсон.

Все декорации шоу были выполнены в виде внутренних комнат дома, где Эминем провел свое детство, потом они превратились в тюрьму. Рэппер сам усадил себя на электрический стул и собственноручно привел приговор в исполнение... Если верить слухам, то все дальнейшие выступления будут не менее шокирующими, а финал - просто убойным. Но его сюжет держится в строжайшей тайне.

Но даже после такого начала турне неудивительно, что религиозные круги активно возражают против творческого самовыражения этого прирожденного мастера эпатажа. После откровенных угроз со стороны протестантов, которые были возмущены его текстами, Эминему пришлось увеличить число сотрудников охраны. Теперь он – самая охраняемая звезда. По сообщению газеты «This Is London», вместе с музыкантом, который прилетит в Лондон на следующей неделе, прибудут 50 охранников. В связи с этим артист заказывает во всех трех залах, где он будет выступать, гигантские VIP-комнаты. Для сравнения: у Рики Мартина 30 телохранителей, у Майка Тайсона - 15, а у Леонардо Ди Каприо - 10.

В 2002 году вышел последний на сегодня альбом "The Eminem Show". В целом, Eminem остался верен себе: его хип-хоп частушки - это пересказ его же жизненного пути со всеми сопутствующими подводными камнями (ненависть к отцу, проблемы с матерью, женой, полицией, безумная любовь к дочери). Он пошл, но честен в своих высказываниях - что, безусловно, достойно уважения.

В сугубо музыкальном плане пластика вышла гораздо сильнее предыдущих работ, поскольку помимо искрометного хип-хопа особого внимания удостоилась инструментальная часть. Каждый трек, благодаря простым гитарным или оркестровым сэмплам, обрел приятные мелодичные очертания, что иногда смотрится довольно обманчиво на фоне внутреннего тестового содержания. Что из представленных композиций станет хитом - угадать сложно: все будет зависеть от рвения цензоров, решающих, пускать ту или иную песню в эфир... а в случае Эминема эта ситуация становится архисложной.

Если абстрагироваться от американской цензуры (нам-то что до их проблем), то особого внимания достойны следующие треки: мощный антиобщественный боевик "White America"; грустное послание-извинение Эминема собственной матери "Cleaning Out My Closet", агрессивный рэп "Soldier", трагическое жизнеописание "Say Goodbye Hollywood" (тот самый случай, когда Эминем набил кому-то лицо из-за своей жены); уже раскрученная песня-комикс "Without Me". Конечно, нельзя пройти мимо потенциального хита номер один "Sing For The Moment" c проигрышем из "Dream On" Aerosmith, и вышеупомянутого "Superman".

Очень неплохо смотрится дуэт Эминема и его дочери на забавной игре "My Dad's Gone Crazy", ей же посвящена композиция "Hailie's Song". Хотя Эминем на пластинке периодически постреливает из пистолета, глумится и отмачивает невероятно циничные и сатирические непристойности, общее настроение альбома пронизано какой-то уж излишней серьезность и грустью.

Львиная доля треков - медленные композиции, что наводит на мысли на постепенном взрослении музыканта. Глядишь, вскоре переквалифицируется и начнет петь какой-нибудь R&B-соул, или еще хуже - рок-н-ролл, и не станет у нашей страны такого надежного союзника в борьбе с пентагоновскими ястребами.

Так или иначе, "The Eminem Show" - одно из самых значимых событий в мировой музыкальной индустрии, последствия которого будут будоражить общественность еще долгое время с момента выхода альбома.

Eminem Эминема называют «самым известным белым рэппером». Урожденный Маршалл Мэтерс (Marshall Mathers), Eminem появился на свет в городке Сент-Джозеф (недалеко от Канзас-Сити). Свое детство он провел, мотаясь взад и вперед между своим родным населенным пунктом и городом Детройтом, в котором он наконец и обосновался. Ранние годы Эминема трудно считать благополучными – мальчик часто менял школы, а затем и вовсе бросил учебу, чтобы начать зарабатывать деньги. Рэп стал для него средством, с помощью которого можно было бороться с этим миром.

В 14 лет Эминем сам начал исполнять рэп, а чуть позже добился определенной известности как участник дуэта Soul Intent. Сольный дебют Эминема состоялся в 1996 году, когда на независимой фирме вышел его альбом «Infinite». Сам Эминем сейчас рассматривает его скорей как демо, но в тот период он был весьма расстроен тем холодным приемом, который получила эта запись. Только для себя самого он начал работать над следующим EP «Slim Shady».

Смело вставив в тексты композиций несколько зубодробительных пассажей по поводу местных музыкальных знаменитостей, как, впрочем, и сдобренные отборной матерщиной рассуждения о жизни вообще, Эминем не ожидал, что в сердцах почитателей хип-хопа это найдет такой отклик. Как утверждает Эминем, его «телеги», прочитанные от лица персонажа по имени Слим Шэйди, не были автобиографическими, они просто рассказывали о жизни обычного белого парня в Детройте. Но все, конечно, поняли, что так рассказать об этой жизни можно, лишь пережив подобное самому. Как-то раз, почти случайно, Эминему удалось подсунуть запись «Infinite» представителю организации Rap Coalition. Эта встреча решила все. Рэппера пригласили поучаствовать в проводимом коалицией конкурсе Rap Olympics (1997) в Лос-Анджелесе, где он занял второе место в категории «фристайл».

Вдохновленный Эминем взорвался новой порцией текстов. Его композиции зазвучали на радио, а сам он отправился в первый тур. Легенда гласит, что именитый темнокожий рэппер Др. Дрэ случайно обнаружил демо-пленку Эминема в гараже у шефа Interscope Джимми Айовина и сразу заинтересовался молодым талантливым новиком. Однако, согласно фактам, Доктор не подписывал контракт с Эминемом до тех пор, пока тот не победил в «лос-анжелесской битве». Тогда пара начала работать вместе. Др. Дре счел, что композиции со «Slim Shady EP» необходимо переиздать. Так появился на свет «Slim Shady LP» (1999), ставший бестселлером. Популярности диска особенно способствовал успех видеоклипа на «My Name Is», часто крутившегося по MTV.

Противоречивые и острые тексты Эминема начали вызывать повсеместные споры. Одни считали, что рэппер вскрывает язвы общества, другие – что он разжигает ненависть к отдельным категориям общества (женщины, геи) и человеку вообще. Одни находили его остроумным и дерзким, другие – грубым и недалеким. Сам же артист по этому поводу высказывался следующим образом: «Я говорю вещи, которые шокирую людей. Но я не делаю вещей, которые шокируют людей. Я не стараюсь стать вторым Тупаком, но я не знаю, сколько я собираюсь пробыть на этой планете. Так что пока я здесь, я стараюсь сделать как можно больше». Между первым и вторым альбомами Эминем успел отметиться на диске у своего учителя – «Dr. Dre 2001».

Вторая полнометражная работа Эминема «The Marshall Mathers LP» появилась весной 2000 года и вновь вызывала массу споров. Как явствует из названия, здесь рэппер говорил уже не от лица выдуманного персонажа, а от своего собственного имени. Высокая популярность сопутствовала таким вещам, как «The Real Slim Shady» и «Stan». Последняя (спетая с певицей Дайдо и вышедшая в виде сингла в 2001 году) рисовала как бы «две половинки» Эминема: самого артиста и его среднестатистического поклонника, которому напрочь «срывает крышу».

Шокирующий видеоклип на эту песню вновь вызывал массу нареканий. Своим поведением артист только подогревал разгоравшиеся вокруг него страсти: то он набил физиономию мужчине, с которым, как ему показалось, целовалась в баре его жена, то нелестно отозвался о собственной мамочке в тексте одной из композиций (за что родительница подала на него в суд). Против Эминема выступили многочисленные общественные организации.

Ассоциация геев и лесбиянок заявила, что будет бойкотировать номинирование Эминема на премии Grammy. Тем не менее, на Grammy-2001 Эминем получил аж три награды, поблагодарив всех, кто воспринял его альбом именно как музыку, а не как повод для скандала.Сейчас занимается продюсированием группы 50 Cent.

0

4

Биография уличного рэпера Dino MC47.
Биография Dino mc47
АК 47 – известный всему миру автомат «Калашников» - национальное достояние и предмет гордости.
Dino MC47 неслучайно взял себе имя, связанное с этим оружием. Повстанческий дух всегда был в его сердце – и он так же метко стреляет своим рэпом. Но не по врагам и террористам. А по безвкусию, лоховству, коррупции, продажности политиков и милиции. Наконец-то в нашей стране появился молодой смелый оппозиционный голос, который будет услышан.
Dino MC47 широко известен в кругах поклонников русского рэпа под именем Динамит. Его богатая история включает в себя и участие в творчестве легендарной группы Big Black Boots (в том числе, в хите «Моя Улица»), и совместный проект с Тимати, и статус одного из лучших клубных МС Москвы в качестве участника DLux Promo Group и завсегдатая клуба Infinity.

Получив бесценный жизненный опыт в самых разнообразных ситуациях, Dino решил помочь другим людям, чтобы они не повторяли его ошибок. Изменить мир невозможно, но заставить хотя бы одного человека задуматься о жизни – уже достойная цель. Отсюда – смена имени, жизненной и творческой философии.

Dino MC47 – пожалуй, первый пример уличного рэппера в России, который смог объединить в своем творчестве как качественный звук (работу над его альбомом вели музыканты, работающие с Лигалайзом) и глубокий message, подняв таким образом культуру высоко как над пустым клубным R&B, так и над подростковыми размышлениями о смысле жизни.

Высокий профессиональный уровень Dino MC 47 очередной раз был доказан его успешным участием в конкурсе «СТС зажигает суперзвезду», в котором, вопреки всем прогнозам, он сейчас идет одним из лидеров. При этом свободолюбивый исполнитель ни разу не изменил себе, смело отстаивая свою позицию в дискуссиях с жюри.

Участие в проекте СТС - только начало «телевизионного» успеха Dino MC 47. В эфирную сетку музыкальных каналов уже попал его дебютный сольный клип на песню «Монахи».
Альбом Dino MC 47 уже готов, его выпуск ожидается в первой половине 2008 года. Однако уже сейчас понятно, что это будет один из самых ярких релизов года.

«Я всегда остаюсь честным».
Dino MC47

0

5

Офигенные ИСТОРИИ!!! :cool:

0


Вы здесь » Про Рэп и всЁ оСталЬноЕ » Новый форум » Истории Рэперов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно